Ребят, я не могу не поделиться с вами тем, над чем сегодня дружно ржал весь наш отдел на работе! Нет, мы не просто ржали - мы умирали, задыхались... Дочитали до конца только с третьего раза...
Но сначала кратное вступление (для введение в курс дела). Короче, наверное, все знают что такое посекундная и поминутная тарификация. В Питере у многих провайдеров уже давно поминутка на интернет-связь через модем, а моя организация перешла на поминутную тарификацию лишь недавно. Ну и вот...
...На общий e-mail моей фирмы приходит письмо от очередного недовольного жизнью клиента... Фамилии и названия, дабы не давать рекламы и из уважения, я скрою. =)
Открытое письмо <Фамилия ген. директора> Николаю Александровичу
Дата: 23 марта 2007 г. 18:54
Генеральному директору
Компании <Название моей компании>
<Фамилия ген. директора> Николаю Александровичу
Здравствуйте, Николай Александрович!
Традиционное "уважаемый" прибавлять не хочется совсем, т.к. повод для моего обращения к Вам исключительно негативный, - я потерял уважение и доверие к Вам и к компании, которой Вы руководите. Так что,
Здравствуйте, НЕуважаемый Николай Александрович!
Меня зовут <Фамилия> Игорь Евгеньевич, и я пользуюсь Интернет-услугами Вашей компании уже длительное время, начиная с 2000-го года. И всегда был доволен качеством связи и услуг (особенно!). Например, мне было приятно обнаружить некоторое время назад, что утомительная необходимость регистрировать каждую новую карточку на вашем сайте вдруг волшебным образом отпала, и процедура упростилась максимально к вящему удовольствию моему, да и многих других клиентов, уверен, тоже.
Так же не могу не отметить, что в течение длительного периода времени (удивительным образом совпадающего с периодом действия посекундной тарификации!) я бывал приятно удивлен и обрадован, когда каждый раз в конце периода использования очередной карты моя "звонилка" (программка для набора телефонных номеров, одновременно посекундно фиксирующая время соединений) выдавала мне информацию, что я получил от любимого мною в то время <Название моей компании> дополнительные 1-2 минутки Интернет-времени! Я чувствовал себя ВАЖНЫМ и ЛЮБИМЫМ клиентом и точно знал, что <Название моей компании> - лучший Интернет-провайдер на свете! Я был уверен, что никогда не поменяю провайдера и наше счастливое сотрудничество продлиться до скончания дней! Я рекомендовал <Название моей компании> своим друзьям и знакомым как безусловно лучший и максимально дружественный для пользователя.
И вот теперь моя идиллия, увы, разрушена. Я чувствую себя обманутым и несправедливо наказанным за что-то, чего не делал и даже не помышлял. Я чувствую себя, как будто меня предал старый проверенный друг, причем на ровном месте, без всяких причин и оснований. Вот просто взял, - и предал!
Суть в том, что время на последних картах заканчивалось странным образом то на 2, то на 5, а то и на целых 20 минут раньше положенного. Я обнаружил, что меня нагло и беззастенчиво обкрадывают, берут мои честно заработанные деньги и предоставляют связь на заведомо меньшее количество времени, чем указано в карте. Представьте мое разочарование! Это все равно, как Вы в жаркий день покупаете 0,5 литра хорошего пива (скажем, настоящего чешского) за правильные деньги, рублей этак за 70-80, присаживаетесь за столик в кафе и начинаете потихоньку наливать себе пивко в правильный высокий стакан (или фужер) и удовлетворять свою жажду. Вот Вы наполняете свой стакан во второй раз, и у Вас остается еще пива в бутылочке на 2 пальца примерно. Вы медленно опустошаете стакан и чувствуете, что почти достигли полного удовлетворения, но нужно еще немножко, как раз столько, сколько в бутылочке осталось. Вы берете бутылочку в сладком предвкушении последних нескольких глотков чудесного напитка, которым суждено стать завершающим аккордом в симфонии Вашего удовольствия и вознести Вас на вершину блаженства, и- обнаруживаете зияющую пустоту в своей бутылочке. Ощутили масштаб и глубину разочарования?!
Вот так Вы поступили со мной и многими другими своими клиентами, перейдя на поминутную тарификацию. Уверен, что ни один клиент от этого не выиграл, а вот Вы и Ваша компания - наоборот, получили прибыль и продолжаете получать. Выходит так, что в то время, когда все вокруг не покладая рук работают над улучшением сервиса, повышением качества услуг, снижением тарифов и т.д., т.е. стараются стать ближе к клиенту, дать ему больше услуг, лучшего качества и за меньшие (или, как минимум, - за те же!) деньги, всеми силами борются за повышение лояльности клиента к своему брэнду, что делаете Вы? Вы плюете на интересы клиента (а заодно и ему в лицо!), рушите старые добрые отношения, а заодно и собственный имидж! Ну, флаг Вам в руки, НЕуважаемый Николай Александрович!
И ещё одна очень неприятная, гаденькая я бы сказал деталь. Дело в том, что эту неприятную
пилюлю, связанную с переходом на поминутную тарификацию, я получил без всякого предупреждения, как нож в спину. И никакие отсылки на то, информация о переходе на новую тарификацию появилась на Вашем сайте аж двадцать какого-то января, не меняют сути дела потому, что с некоторых пор мне нет нужды (Вашими стараниями) заходить на Ваш сайт, - мне там нечего делать! И если раньше Вы не жалели средств (не таких уж больших), чтобы вложить в очередной тираж карт бумажные буклетики с дополнительной информацией об изменениях и акциях, то в этот раз этого сделано почему-то не было. Наверное, посчитали повод слишком уж незначительным.
Что ж, НЕуважаемый Николай Александрович, мне остается лишь посокрушаться в последний раз о золотых денечках взаимной любви и уважения, уходящих, увы, в безвозвратное прошлое. Не стану желать Вам дальнейших успехов и процветания на том пути, который вы, к сожалению, избрали.
Искренне Ваш,
<Фамилия> Игорь Евгеньевич,
23 марта 2007 г.
г.Санкт-Петербург
Вот. =))) Художественное произведение... :lol
Отредактировано AN?NA (2007-03-23 23:09:47)