Форум сайта "Мир Аниме"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта "Мир Аниме" » Разговор обо всем » Домашние задания


Домашние задания

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Так народ я посмотрела вашу тему с вопросами и решила послухать Анну и создать такую темку :lol: Пишите кому нужна помощь

Отредактировано AN?NA (2007-01-01 18:52:10)

0

2

Я уж думала домашек навалили =)))

Все-таки надо было дать создать тему тем, кому это действительно надо.
А то, может, они пошутили... И нечего им не надо... :rolleyes: А ты, Лин, стараешься тут...

Отредактировано AN?NA (2006-11-15 20:07:42)

0

3

Ты думаешь мне помощь не нужна?! позже выложу задачку может вы поможете решить её :cry

0

4

Ну-ну, не обижайся. Выкладывай ;)

0

5

Да нужно валить на учебу большой, и фаловидной формы :)
Я вот летнюю сессию сдал 14 числа этого месяща и то на халяву.

0

6

Zeratull, долги в универе отнюдь не являются признаком плохой учебы. У меня тоже вечно по одному-два долга тянется с прошлых семестров. И это не потому, что я нехорошая, а потому что к концу сессии я так выматываюсь, что обычно заболеваю. Больной на экзамен ползти и давить на жалость препода - не для меня, а не готовой прийти - еще хуже. Поэтому такие экзамены я пропускаю и сдаю потом, но на пять. Так что несмотря на то, что я вечно чего-то должна деканату, меня никто не ругает, т.к. знают, что я все равно все сдам, и сдам хорошо. :P

Так, кончаем бурчать не по теме. И меня заразили... Тут тока домашки выкладываем. Обсудить пресловутости учебы двоечники и хвостисты могут в другой теме. Надо - создам. А лучше создайте сами, а я эти посты перемещу, а то о5 25... :)

0

7

СПАСИТЕ!!!
32г. тонкой металлической проволоки предварительно нагретой, при опускании в колбу с неизвестным газом, раскаляется и сгорает. Если через раствор соли двухвалентного металла, образовавшейся в результате сгорания, пропустить ток H2S, то выпадает 48г. черного осадка. Из какого металла сделана проволока? Сколько граммов MnO2 и мл. 36,5% раствора HCL, плотностью 1,19 г/мл нужно взять для получения неизвестного газа для полного сгорания исходной проволоки.

0

8

Господи, ну и задачки. :blink: Juli, мне потребуется время, чтобы вспомнить че-нить, или тоже знакомых помучать. До какого надо успеть-то? :unsure:

0

9

ответ - ...............ммммммм...этот как его ..МИФРИЛ  :D
Пускай роют таблицу Менделеева  :lol:

0

10

Так. Если эта задача еще актуальна (я на это очень надеюсь, т.к. бесстыдно мучала одного человека)...

Вот что мне написали:

1. При сжигании 32 г металла, последующем растворении и осаждении образовалось 48 г осадка МеS. В них (в этих 48 граммах) 32 г металла и (48-32)=16 г серы. Поскольку металл двухвалентный, количество серы в молях 16г/32 г/моль=0,5 моль совпадает с количеством металла, т.е. эти 32 г составляют тоже 0,5 моль. Значит 1 моль металла весит в 2 раза больше, то есть 64 г/моль. Скорее всего это получается медь.
2. реакция MnO2 + 4HCL -> MnCl2 + 2H2O + Cl2 приводит к выделению хлора. Неизвестный газ - хлор.
3. Медь взаимодействует с хлором эквимолярно, т.е. для сжигания 0,5 моль меди необходимо 0,5 моль хлора. Сколько для этого надо взять исходных веществ? По уравнению в п.2 для этого надо 0,5 моль оксида марганца (87 г/моль * 0,5 моль)=43,5 г и 2 моль HCl, масса которого в раммах 36,5 г/моль * 2 моль = 73 г. Для получения объема раствора массу делим на плотность 73 г / 1,19 г/мл= 61,3 мл и, принимая во внимание, что содержание HCl в растворе только 36,5 % получаем 61,3 мл / 36,5 % * 100 % = 168 мл. Итого: для сжигания 32 г меди необходимо получить 0,5 моль (11,2 л) хлора, что может быть сделано из 43,5 г оксида марганца (IV) и 168 мл 36,5 % раствора НСL.
Все расчеты сделаны при допущении н.у. и полном протекании реакции.

Вот. Сама бы в жизни этого не вспомнила. Да, к сожалению, химия - не мой конек. Juli, надеюсь, что я не поздно выложила решение.

0

11

Может кто за меня напишет 40 вопросов по ООДКБ?

0

12

По чему??? :blink:

0

13

Может кто за меня напишет 40 вопросов по ООДКБ?

Фигу. :P Школьные задания - это одно, за них оценки постоянно ставят, а вот в ВУЗе - совсем другое, никто особо не контролирует, поэтому есть куча времени разобраться самой. Так что, госпожа администратор, не ленитесь, не ленитесь... :rolleyes: :lol:

0

14

Ничего себе не ставят!

0

15

Да ладно, ну не каждый же день. :) Ну, мож, раз в неделю от силы. И то всегда можно договориться на попозже. Муштры нет. Т.к. считается, что уже все взрослые, могут сами распределить свое время и нести ответственность. Т.е. подгонялка в виде оценок не так уж и нужна.

Хотя, конечно, если назрела какая-то глобальная проблема (не от лени), то пиши ;)

Отредактировано AN?NA (2006-11-20 22:32:31)

0

16

Боюсь тут экономистов меньше, чем у меня дома (2 родителя). И оценки в МБЭК ставят очень часто и не всегда можно договориться.

0

17

Ну я, конечно, не экономист, но экономика и у меня была =))) Целый семестр. Правда, разбирали мы общие вопросы макро- и микро- экономики. Еще играли командами во всякие экономические игры. Делали свои государства B)
Вообщем, было весело. :lol:

0

18

Для вычесления площади поверхности используйте изученые вами формулы:
И найдите из каких соображений они могли бы быть получены

БЛИН!!!! Я даже не знаю какие формулы мы изучили, а двойки мне не хочется :cry  Помогите кто чем сможет!!! :cry

0

19

Ничем не могу помочь если не узнаю формулы :unsure:

0

20

gerl lina, формулы я напишу. Объяснить - объясню. Только скажи, какие фигуры вы прошли? Призма? Параллелепипед? Пирамида? Правильная пирамида? Цилиндр? Конус? Усеченный конус? Сфера? Какие именно?

0

21

AN?NA, :gomeee ,спасибо конечно, но я сама уже решила...
P.S мы с тобой решили правильно.  :D

0

22

А, ну молодец. ;)

0

23

Я пришла к правильному выводу, когда решаешь сама, и у тебя ПОЛУЧАЕТСЯ, моральное удоволетворение не заставляет себя ждать. => лучше я сама домашку сделаю  :D

0

24

Народ, за геометрию я уже схватила оценку <_<  Формулы узнала, но объяснить не смогу :unsure:  Гомен :cry

0

25

Народ, выручите бедную девушку  :cry  Мне тут надо сочинение по литре написать на тему: Какую роль играет эпиграф в комедии "Ревизор"
А у меня времени нет, мне еще 14 сочинений по русскому надо написать, а если я их не напишу, меня не допустят к экзаменам  :cry  :cry  :cry

0

26

Ну, сочинение я, конечно, писать не буду. Люди, это не математика... :)

Но есть пара-тройка мыслей, подсказок и того, что нашла в инете. Это может помочь написать небольшое сочинение.

1) В качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии Н. В. Гоголь взял известную пословицу «На зеркало неча пенять, коли рожа крива».

2) Эпиграф появился не сразу, а через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Вероятно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры. Были вскрыты общественные пороки, порожденные крепостническим строем, — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество, и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй.

3) Т.е. этот эпиграф — обобщающий, обличительный смысл всего “Ревизора”. Весь строй пьесы давал понять, что захолустный город, из которого, как сказал городничий, “хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь”, есть только часть громадного бюрократического целого России. В данном случае эпиграф выявляет идею, концепцию произведения, актуализирует смысловую доминанту текста.

4) О том, почему именно слово “зеркало” используется в этой пословице:
Рассматривая эпиграф к комедии Гоголя "Ревизор", - "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" - М.М. Дунаев цитирует В.А. Воропаева: "Эта народная пословица разумеет под зеркалом Евангелие, о чем современники Гоголя, духовно принадлежавшие к Православной Церкви, прекрасно знали" (С. 153). На каком основании делается такое сомнительное заявление? Оказывается, что все построение базируется на существующей в святоотеческой традиции сопоставления Евангелия с зеркалом.

5) Также есть книга Воропаев В. А "На зеркало неча пенять...": Смысл эпиграфа и "немой сцены" в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"
// Рус. речь. - 2002. - № 6.

6) И можно почитать следующие сочинения:
http://www.nikolaygogol.org.ru/lib/op/author/690
http://www.nikolaygogol.org.ru/lib/op/author/688

Отредактировано AN?NA (2007-01-21 17:42:26)

0

27

люди, мне нужно сфазовать походку медведя(((( к завтрашнему, кто с животными рулит в рисовании помогите, плиз((((

0

28

Рисовать не умею :no2 Так что тут только наши художники помочь могут =)

0

29

AN?NA ты не представляешь как помогла мне  :D  Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!!!.... :yra
FayeLi
Гомен, у самой та же проблема.   :(  Вот человека запросто нарисую  :D , а медведя.... :unsure:

0

30

gerl lina, надеюсь, что действительно помогла немного. Не за что. :)

0


Вы здесь » Форум сайта "Мир Аниме" » Разговор обо всем » Домашние задания