Все началось в 1996 году, когда в маленькой комнате, оборудованной под студию, эмси/вокалист Майк Шинода (Mike Shinoda) и гитарист Брэд Дэлсон (Brad Delson) записывали свой первый материал. Эти двое учились в высшей школе вместе, где они встретили будущего ударника группы Роба Боурдона (Rob Bourdon). Позже Майк Шинода познакомился с Джозефом Хэном (Joseph Hahn) в колледже искусств, а Брэд Дэлсон тем временем, учась в университете в Лос-Анджелесе, разделял комнату с басистом Давидом Фаррелом (David Farrell) по прозвищу "Феникс". Вторым солистом группы стал Марк Уэйкфилд (Mark Wakefield). В качестве названия ребята выбрали Xero и вскоре записали демо-кассету, которая включала 4 трека: "Fuse", "Stick N' Move", "Rhinestone" и "Reading My Eyes".
Но, закончив учебу в университете, группу сначала покидает Марк Уэйкфилд, а затем и Феникс, который участвует в турне с группой The Snax. Остальная часть продолжала играть вместе в большинстве случаев для забавы, но все же подыскивает нового солиста, которым в итоге стал Честер Беннингтон (Chester Bennington). Он был абсолютно тем, чего не хватало группе.
В силу законных причин, Xero были вынуждены сменить название на Hybrid Theory, так как группа с таким названием уже существовала. Но окончательно остановились на LINKIN PARK (предложил Честер, специально изменив Lincoln Park). "Нам хотелось придумать что-то уникальное и в то же время запоминающееся, где скорее музыка могла бы определить имя, нежели имя определить музыку".
С новым названием LINKIN PARK очень быстро заработали репутацию на местной сцене Лос-Анджелеса, являясь регулярным участником в легендарных клубах Sunset Strip и Whisky. После многочисленного прослушивания различными записывающими компаниями на них, наконец, обратил внимание Джефф Блю (Zomba Music Publishing), а затем в 1999 году ребята заключили контракт с Warner Bros. Records. Результатом стал выход Hybrid Theory EP, который включал 6 треков: "Carousel", "And One", "Technique", "Step Up", "High Voltage" и "Part of Me".
С возвращением Феникса группа заново возрождается и полностью окунается в процесс записи своего альбома. В качестве продюсера выступает Дон Гилмор (Pearl Jam, Apex Theory, Sugar Ray, Eve 6, Tracy Bonham, Lit). "Мы встречались со многими людьми, и это было непросто, выбирая продюсера", - говорит Честер. "Но Дон... - тот человек, который способен действительно подтолкнуть нас, заставить работать как можно лучше над созданием песен".
В результате выходит дебютный альбом "Hybrid Theory". "Мы с Честером пишем об обычных эмоциях, будь это чувство незначительное, оптимизма или разочарования", - говорит Шинода. "Наши песни о повседневной жизни и иногда хорошо знать, что есть другие люди, проходящие через то же, что и ты". Комбинация богатого, огромного голосового стиля Беннингтона с быстрым рэпом Шиноды помогает определить звучание LINKIN PARK. "Я думаю цель Честера и Майка - быть одним целым, как только возможно", - говорит Феникс. "Хотя стили, которые мы мешаем, совсем разные, мы хотим, чтобы композиция была естественной - это часть идентичности нашей группы".
Альбом Hybrid Theory не следовал за тенденциями, установленными многими группами в том, что не содержит никаких ругательств, которые, по мнению участников не привлекают внимание к музыке. Они хотели писать такие песни, к которым люди могли бы прислушаться снова и снова. И им это удалось. Дебютировал альбом в американской Top 20, получив отзывы как мощный, с элементами металла, пост-гранжа, хип-хопа и электронных стилизаций, заработав устойчивую ротацию по радио за хиты: "One Step Closer", "Crawling", "In The End". Hybrid Theory, в конечном счете, стал 8-ми платиновым, оказавшись самым продающимся альбомом 2001 года.
После успеха альбома LINKIN PARK отправляются в турне по всему миру, выступая с группами P.O.D., 3 Doors Down, System Of a Down. Отыграв 324 концертов в 2001, они выступают на самых престижных фестивалях, таких как Family Values, Ozzfest и Projekt Revolution. В начале 2002 года LINKIN PARK выигрывают три номинации Grammy: за лучший рок - альбом, лучшую новую группу и лучшее hard-rock выступление.
В июле 2002 года LINKIN PARK спокойно выпустили альбом ремиксов "Reanimation", параллельно работая над вторым альбомом "Meteora", релиз которого состоялся в марте 2003 года. 18 месяцев работы и альбом, как брат-близнец, повторяет успех Hybrid Theory. И уже новые хиты: "Somewhere I Belong", "Numb" и "Faint" занимают лидирующие позиции во всех чартах. Помимо песен альбом содержал видео, что позволило фанам увидеть процесс его создания. Это помогло им разделить "кровь, пот и слезы", которые участники группы вложили в него.
Название альбома было не случайным. В течение европейского турне в 2002 году, группа натолкнулась на журнал путешествий, изображающий места прибытия в Грецию. На обложке - слово "Meteora" и фото. Это привлекло их внимание. Оказалось, что "Meteora" - это группа из шести монастырей с каменными вершинами, возвышающимися на 1500 футов над равнинами центральной части Греции. Увидев это, Беннингтон сказал: "Они кажутся не с этой планеты". И это действительно так. Греческое слово буквально переводится как "парить в воздухе". Это относится и к альбому. "Мы хотели написать песни, которые соответствовали бы энергии, которую выделяет название", - говорит Честер. "Мы с тех пор встречали людей, которые побывали в Метеоре", - добавляет Джозеф Хэн. "Люди ходят туда в одиночестве, чтобы найти самого себя. И это - то, о чем наш альбом - поиск себя".
В этот раз Беннингтон и Шинода расширили эмоциональный ряд. "Это - все еще темный альбом, но здесь присутствует определенным образом больше оптимизма", - говорит Беннингтон. "Но мы все еще те же люди и сейчас есть свет в конце туннеля". Группа, фактически, звучит более реализованной на Meteora. Это редкое достижение. Полная интеграция шести участников, которые все еще сохраняют уникальные качества каждого индивидуума. Результат - это стиль, известный как LINKIN PARK.
И в 2003 году LINKIN PARK получили многочисленные премии, в том числе награду в VMA (Video Music Awards).
Ну это так)Немного истории)
Linkin Park
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-04-15 21:15:18
Поделиться22007-04-15 21:16:01
НОВЫЙ АЛЬБОМ В 2007 году!!!!!!!!!
15-го мая Linkin Park, наконец, поднимут занавес и представят публике альбом «Minutes To Midnight», их долгожданный третий студийный релиз. Путь к нему занял 4 года, но концепт, главная идея пластинки гораздо, гораздо старше и гораздо туманнее, чем вы можете себе представить.
«Название альбома имеет отношение к часам, ведущим отсчёт до апокалипсиса; часы были созданы учёными Чикагского Университета после того, как США сбросили атомную бомбу на Японию во время Второй Мировой», — поясняет вокалист Честер Беннингтон. «Принимая во внимание идею того, что человечество сейчас обладает столь разрушительной силой, они пришли к выводу: однажды всё это приведёт к неизбежному концу человечества».
«После Второй Мировой, когда Советский Союз провёл испытание собственной ядерной бомбы, Часы Судного Дня остановили свой ход на отметке „23:45“, то есть мир относительно стабилен, но имея ядерную мощь, мы всегда в 15-ти минутах от полуночи, от разрушения мира», — продолжил он. «И когда США и СССР в 1960-х были вовлечены в своё ядерное противостояние, Часы на 3 минуты приблизились к точке разрушения. С тех пор стрелка двигалась вперёд и назад около 18 раз. Сейчас мы всего в 5-ти минутах от полуночи». И хотя Беннингтон настаивает на том, что новый альбом Linkin Park не будет целиком состоять из размышлений на тему опасного мира, он всё же признаёт факт того, что группа впервые пишет о «вещах, которые не затронули бы их умы» несколько лет назад.
«Когда мы записывали „Hybrid Theory“, я был самым старшим в группе и мне, по-моему, было 23 или около того. Вещи, которые не были важны для нас тогда, абсолютно важны для нас сейчас. Мы стараемся не делать тексты наших песен слишком специфичными, заточенными под один конкретный случай. Но вот в новом материале мы определённо затрагиваем политические темы», — рассказывает Честер. «Я размышлял о концепции Полуночи, Судного дня не в контексте взаимоотношений в мире, я думал в первую очередь о группе. Что думали слушатели о прошлом Linkin Park, и какое мнение у них сложится после того, как они услышат новый альбом… отношение изменится. То, как нас принимали, что думали о нас — это всё умрёт».
Возьмите, например, первый сингл альбома «Minutes to Midnight» — «What I’ve Done», написанный Беннингтоном и Шинодой после того, как была одобрена концепция Судного дня: Linkin Park бросают бомбу на свои рэп-роковые корни и ввергают себя в пучину нового, более сложного звука.
«Джо Хан предложил Майку и Мне принять идею Часов Судного Дня в плане того, как изменилась группа. Это то, как мы в определённом смысле прощаемся с тем, какими мы были», — раскрывает суть Беннингтон. «Стихи первого куплета таковы: „In this farewell, there is no blood, there is no alibi“, вместе с этим вы заметите, что группа уже звучит по-другому. Ударные — жёстче, гитары — ещё круче, а вокал не утраивается. Это мы…. это то, чего хотел Рик: „Если материал звучит в стиле двух предыдущих альбомов, нужно от него отказаться“».
В данный момент Linkin Park дотачивают 17 песен, чтобы составить финальный трэк-лист альбома. И пока группа точно не определилась с песнями, которые попадут на альбом, Беннингтон надеется, что хотя бы одна песня точно будет там — «The Little Things Give You Away». Он называет этот трэк «вершиной того, чего может достичь группа», выделяя её величие и уникальность. Она — в нескольких словах — музыкальный эквивалент взрыва атомной бомбы.
«Эпическая песня, утончённая во многих срезах. Там захватывающий гитарный рифф, начинающийся с акустической гитары, и текст тоже многого стоит. Я думаю, что эта песня по-особенному затронет души людей, как никакая песня Linkin Park ещё не затрагивала», — с восторгом говорит Честер. «И там есть несколько тихих секунд, моя самая любимая часть альбома. Красивейшее и бесконечное звучание, с этим электронным звуком … и Брэд со своим соло, которое нарастает, нарастает, нарастает и срывается в эту часть, в которой только вокал без музыки. Это сильнейший взрыв звука, больше шести минут, абсолютно потрясающе. Я не могу дождаться момента, когда вы сможете это услышать».
Поделиться32007-05-31 17:03:25
О! Я обожаю Линкин Парк!!!!!!! Самая лучшая в мире группа! Не ожидала ЗДЕСЬ увидеть это название!
Отредактировано Sango (2007-05-31 17:04:59)
Поделиться42007-06-16 21:39:12
О! Я обожаю Линкин Парк!!!!!!! Самая лучшая в мире группа! Не ожидала ЗДЕСЬ увидеть это название!
LP форева!!!Новый альбом конечно лажовый но 3 песни просто офигенные!!КСТАТИ КТО БЫЛ НА КОНЦЕРЕТЕ В ПИТИРЕ И В МОСКВЕ???!!!
Поделиться52007-06-19 00:05:36
Фибризо,а ты сам-то там был?
Поделиться62007-06-19 01:37:31
Фибризо,а ты сам-то там был?
Нет! Хочется просто узнать что там было и какая атмосфера..какие темы исполняли и проч
Поделиться72007-06-19 10:31:16
Новый альбом конечно лажовый но 3 песни просто офигенные!!
Согласна. Мне тож тока 3 песни понравились. Остальные мельком прослушала...и бросила <_<
Поделиться82007-07-10 19:02:40
Да, с новым альбомом у них явно что то не вышло... <_< надеюсь, в будущем они исправятся
Поделиться92007-09-03 19:47:54
Да, с новым альбомом у них явно что то не вышло... <_< надеюсь, в будущем они исправятся
все надеются....и клип Bleed It Out полное Г
Поделиться102009-03-09 10:21:36
не могу конечно сказать что это моя любимая группа... но LP мне очень даже нравится^_________^
Поделиться112009-03-09 14:04:37
Старые песни мне нравятся - настоящий драйв, все качественно обработано, слушаешь - и чувствуешь настроение песен. А последнее их творчество.. Это абсолютно для них новая зона. может и есть пара толковых песен - но это уже не то, это оригинальная мелодичная попса, красивенько, миленько, но не более того. Лично я вообще не понимаю самих линков, зачем они играют такое. Альбом Minutes To Midnight записывался под руководством их нового менеджера или продюсера, хз, короче человека, который всегда руководит идейной концепцией и задает "тон" пластинкам. так вот этот чел заявил Линкам, что типа вместе с ним группа добьется того, что будет продавать дофига пластинок и загребать бешеные деньги, и Линки сразу повелись на это, вместо того, чтобы послать его и продолжать играть действительно свою реальную музыку. Обидно