Форум сайта "Мир Аниме"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта "Мир Аниме" » Аниме » А чем вы очищаете воду?

А чем вы очищаете воду?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У нас есть кувшин-фильтр. Но его маловато в принципе. Соответственно вопрос как вы очищаете воду для деток, для готовки, для питья? В бутылях пару раз брала, но вкус мне нравится, вода как будто мертвая. Смотрела в интернете фильтры(ставятся полностью на воду). Думаю, может себе такой поставить. Правда я в этом не разбираюсь совершенно.

Отредактировано Симба (2018-06-01 23:28:07)

0

2

резался в память? Это вы загнули) Я своего первого помню, конечно, любовь-морковь и все дела, но сейчас думаю как смешна была та любовь, сейчас бы никогда в такого не влюбилась. Вспоминаю его с чувством брезгливости какой-то.

0

3

Мери , я ещё посадил помидоры сорта" Джина" , они выростают весом 180 - 200 грамм, очень вкусные!)

0

4

Покупаем артезианскую воду по 72 коп/1 литр, её развозят по городу на машинах и заливают в специальные автоматы. Сомневаюсь,
что воду из-под крана можно очистить фильтром, в ней хлор, тяжёлые металлы, инфекции. Больше двух глотков сделать невозможно, даже кипяченой,
а воду надо в день 1,5 литра пить в чистом виде, это основа здоровья. А вообще фильтры хорошие в https://filtruem.ru

0

5

Я употребляю только бутелированую воду!

0

6

Могу порекомендовать Вам фирму Нептун-сервис которая занимается очисткой воздуха и воды.У них можно заказать фильтры для очистки воздуха и воды .

0

7

Мы покупаем очищенную, не знаю, меня вполне устраивает вкус воды и главное, в чайнике никакого осадка.

0

8

Это интересно. Я ознакомлюсь, мне это полезно будет.

0

9

У нас с крана течет вода пригодная только для технического использования, пить и варить пищу на ней нельзя. Регулярно заказываю бутилированную воду Кубай 19 литров в компании «Здоровая Вода». У них оперативная доставка в Москве и цены вполне доступные. Рекомендую.